UA-163777799-1
Предназначен для защиты органов дыхания, лица и глаз взрослого населения от отравляющих веществ вероятного противника, радиоактивной пыли, биологических аэрозолей и аварийно химически опасных веществ. Для использования во всех климатических зонах России. Противогаз гражданский фильтрующий внесен в рекомендованную министерством ГО и ЧС России номенклатуру.
Доставка в любой регион России услугами транспортной компании.
Воздушный Клапан Viking модели F-1 Ду80 Ру16 является защелкивающимся дифференциальным клапаном, который используется для отделения подачи воды от воздушной спринклерной системы. В себя клапан включает тарелку с защелкой и комплект воздушной тарелки, с разницей площадей воздушного к водяному седлу. Для устранения разницы давлений при полном понижении давления воздуха в воздушной системе, лапан открывается, позволяя тем самым воде попасть в воздушную систему. Также воздушный клапан используется для управления водяным гонгом и электрическим сигнализатором давления. Акселератор Viking модели D-2 или Е-2 может использоваться для ускорения работы клапана F-1 на системах с большим объемом или там, где требуется быстрое срабатывание. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принцип действия воздушного клапана:Тарелка клапана (5) и воздушный диск (11) образуют собой подвижный единый узел клапана. При закрытом узле тарелки давление воздуха этот узел прижимает (т.е. тарелка клапана (5) закрыта на защелку) к седлу клапана (16), тем самым изолирует промежуточную камеру. Срабатывание спринклерного оросителя приводит к падению воздушного давления. Когда происходит падение давления воздуха в системе до дифференциальной точки открытия клапана, давлением воды во входной камере поднимается подвижный узел (16) и вода попадает в промежуточную камеру воздушного клапана. Затем, подвижный узел продолжает двигаться вверх и фиксатор защелки (15) упирается в винт (23), что приводит к закреплению защелки (15) на оси крючка (6b) и освобождению тарелки. Под действием пружины тарелка клапана полностью открывается и с помощью фиксатора удерживается в полностью открытом положении. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка воздушного клапана:Для корректной работы и последующей эксплуатации, клапан необходимо собрать в соответствии со схемами Обвязки воздушного клапана Viking модели F-1. Устанавливаться воздушный клапан F-1 должен вертикально. Для заполнения воздушного трубопровода использоваться должен только чистый, сухой и не содержащий примесей масла воздух или азот. Перед началом монтажных работ по установке воздушного клапана F-1 необходимо промыть подводящий трубопровод системы и очистить его от инородных примесей и материалов. |